Возврат и обмен
Как можно вернуть или обменять товар
1. Заполните заявление на возврат.
а) Если вы заметили повреждение посылки при курьере или при получении на пункте выдачи заказов, пожалуйста, попросите у представителя компании-перевозчика акт о повреждении (у курьера или менеджера пункта выдачи). Акт составляется без открывания посылку представителем компании совместно с получателем и подписывается в двух экземплярах. Один экземпляр оставьте у себя, второй - возьмет представитель компании-перевозчика.
б) Если целостность упаковки не нарушена, вы можете оформить отказ от приобретенного товара в течение 14 дней с момента покупки, заполнив заявление. Возврат возможен только для всей посылки.
в) Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Если друг вы получили бракованный товар, заполните соответствующую форму.
2. Сделайте скан-копию заявления, фото товара или поврежденной посылки, и отправьте файлы нам.
Фото товара помогут нам быстрее понять проблему и ускорят сроки возврата товара и компенсации денежных средств. После согласования всех деталей возврата с менеджером и заполнения необходимых документов, упакуйте товар в пакет или коробку. В пакет/коробку обязательно вложите заявление и копию документа об оплате - без них мы не сможем принять возврат.
3. Мы заберем посылку и организуем возврат.
4. В течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции и принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Дополнительно вам будет отправлено извещение на электронный адрес о статусе возврата.